Екатеринбург, ул. Предельная, д 57, строение 3
Ремонт, запчасти, прокат инструмента
контактный телефон

Мастерская Регион Сервис производит

  • Гарантийный ремонт Интерскол
  • Гарантийный ремонт Диолд
  • Гарантийный ремонт Фубаг
  • Гарантийный ремонт Чемпион и Эхо
  • Гарантийный ремонт Unipump
  • Гарантийный ремонт Аквамотор
  • Гарантийный ремонт Белмаш
  • Гарантийный ремонт Целина
  • Гарантийный ремонт Nilfisk Alto
  • Гарантийный ремонт Carver
  • Гарантийный ремонт Парма

Как мы выполняем гарантийный ремонт

  1. При обнаружении неисправности, товар необходимо предоставить в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне. При этом необходимо предоставить не только товар, но и имеющиеся на него документы (технический паспорт, инструкцию, гарантийный талон, сервисную книжку при наличии и др.)
  2. Для гарантийного обслуживания инструмент предоставляется в сервисный центр в полной комплектации и в чистом виде. При несоблюдении этих требований сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
  3. Гарантийный талон должен быть заполнен правильно. В противном случае сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте.
  4. Предметом гарантии не является не полная комплектация, которая могла быть обнаружена при продаже оборудования. Данный вопрос необходимо решать с продавцом инструмента.
  5. Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что обнаруженные недостатки и рекламация заявлены в течение гарантийного срока, установленного на изделие.
  6. После дефектовки сервисный центр выявляет характер неисправностей товара и сообщает о статусе (гарантийный/ не гарантийный) ремонта покупателю.
  7. Гарантийный случай: ремонт будет осуществлен.
  8. Не гарантийный: ремонт будет осуществлен согласно правилам работы по послегарантийным ремонтам.
  9. По окончании ремонта продавец должен сообщить покупателю о готовности товара.

Послегарантийный (не гарантийный) ремонт

  1. При обнаружении неисправности, товар необходимо предоставить в сервисный центр.
  2. После дефектовки продавец выявляет характер неисправностей товара и сообщает о том возможен или нет дальнейшей ремонт.
  3. В случае согласия покупателя на ремонт, сервисный центр согласовывает с ним дополнительные расходы (а именно, покупка запчастей), которые могут быть связаны с ремонтом товара.
  4. По окончании ремонта сотрудник сервисного центра сообщит покупателю о готовности товара.